Мобильные ограждения
   Конструкции Press Wall
   Roll-Up стенды
   Требования к макетам
   Контакты

Единый +7(923)221-22-66 Тел.: (383) 375 01 98

E-mail: ra-expo@mail.ru

ВНИМАНИЕ!!! Актуальные цены уточняйте у  менеджеров





Страница: ← предыдущая|следующая
123

Виды мобильных ограждений: столбики с канатом

07.11.20 | 13:43

Виды мобильных ограждений: столбики с канатомДля проведения мероприятий массового характера иногда бывает необходимо ограничение доступа на какую-либо территорию. Лучший способ контролировать доступ и разграничивать потоки посетителей – использование мобильных стоек-ограждений. В отличие от стационарных аналогов, они просты в монтаже, не требуют никаких крепежей, легко переносятся, доступны для использования и в помещениях, и на улице. Прекрасный пример таких конструкций – столбики с канатами, которые будут уместны на любом мероприятии.



Какие преимущества у мобильных стоек-ограждений?

16.10.20 | 15:21

Какие преимущества у мобильных стоек-ограждений?Мобильные стойки-ограждения стали в последнее время очень популярны. Их основное назначение – ограничение доступа на определенную территорию. В чем же их основные преимущества по сравнению со стационарными аналогами?



Выставка: зрелище или провал?

21.12.10 | 11:22

   Первое впечатление о человеке формируется в течение первых 15 секунд, и в дальнейшем изменить это впечатление вряд ли удастся.
Для произведения благоприятного впечатления существует "правило трех плюсов", которое заключается в том, что в течение этого времени у человека необходимо вызвать три положительные эмоции.



Возможности трансформации мобильных стендов

12.12.10 | 11:43

  При подготовке к выставке у экспонента возникает масса вопросов: какую выставочную площадь заказывать, какой стенд выбрать, как подготовить печатную продукцию, кого из сотрудников назначить ответственными за работу на стенде.



Выставка для экспонента: соотношение затрат и результатов

06.12.10 | 11:47

   Выставка всегда выходила за рамки торгового феномена. Сегодня выставочные мероприятия сильно меняются, растет значение выставки в ряду коммуникативных инструментов. Для экспонентов выставка становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии.



Зачем нужны выставки?

15.11.10 | 12:09

   Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения, чем по необходимости или здравому расчету. Тем более, что выставка - весьма дорогое удовольствие, даже для фирм, прочно стоящих на ногах.



Пожизненная гарантия на мобильные стенды. Блеф и реальность

22.06.10 | 07:23

Сотни различных компаний и фирм, деятельность которых обязательно включает в себя регулярное участие в тематических выставках, используют различные выставочные стенды. Применяется все, что может удовлетворить потребности экспонента в донесении нужной информации до аудитории - от стационарных арендованных конструкций и выставочных стендов по индивидуальному заказу до мобильных зонтичных стендов разных производителей. Речь не идет о владельцах эксклюзивных выставочных стендов, изготовленных по спецпроекту и требующих квалифицированной сборки. Подобные компании располагают крупными рекламными бюджетами, где экономия затрат на выставочную деятельность не является решающим фактором.



Вторичный рынок мобильных стендов

21.06.10 | 07:21

Мировой экономический кризис постепенно сдает позиции, обстановка в рекламной и выставочной индустрии становится лучше. Однако, падение объемов продаж компаний, регулярно участвующих в международных и общероссийских экспозициях, до сих пор вынуждает многих жестко контролировать выставочный бюджет. Одним из способов является пересмотр затрат на необходимые для выставки аксессуары, оборудование, выставочные стенды и рекламные материалы. Как известно, при растущем экономическом тренде предложение может сформировать спрос. Так и произошло в случае с выставочными стендами – сначала на отечественном рынке появились дорогие европейские мобильные стенды, затем ассортимент был расширен более дешевыми конструкциями Pop-Up восточных производителей, не уступающих по качеству западным аналогам.



Мобильные стенды - способ оптимальной визуализации деятельности фирмы-экспонента

20.06.10 | 07:20

Современные коммерческие выставки – своеобразные соревнования выставочных стендов, где отборочным туром является отнюдь не содержание экспозиции. На первом месте – визуальная презентация стенда компании, которая начинает «работать» уже с расстояния 7 метров. Именно этот путь, длиной в 15 шагов должен проделать посетитель выставки, чтобы подойти к выставочному стенду, остановиться и начать диалог с представителем компании. Это задача максимум для профессиональных застройщиков и дизайнеров мобильных стендов и выставочных экспозиций.



Определение качественного мобильного выставочного оборудования

15.06.10 | 09:28

Срок использования мобильного стенда, включая конструкцию и панели, должен составлять от года, без потери потребительских свойств при условии постоянного использования.



Страница: ← предыдущая|следующая
123


 


  
Время работы: Пн-Пт 10.00-18.00
г. Новосибирск, ул.Линейная, 28, офис 411
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар.
© 2008-2024 Рекламно-производственная компания «ЭкспоГрупп™». Производство и продажа мобильных выставочных стендов. Широкоформатная печать, мобильные ограждения, дезковрики, ростовые фигуры, промо-стойки, модульные картины, тонкие световые панели, малые мобильные стенды Ролл-Ап, баннерные мобильные стенды, конструкции Press-Wall, информационные стенды, клик-профили, флаги и флагштоки.

     Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
НовостиСтатьи и публикацииВидео инструкцииКарта сайтаТребования к макетамДоставкаКонтакты
Работает на: Amiro CMS