|
| Мировой экономический кризис постепенно сдает позиции, обстановка в
рекламной и выставочной индустрии становится лучше. Однако, падение
объемов продаж компаний, регулярно участвующих в международных и
общероссийских экспозициях, до сих пор вынуждает многих жестко
контролировать выставочный бюджет. Одним из способов является пересмотр
затрат на необходимые для выставки аксессуары, оборудование,
выставочные стенды и рекламные материалы. Как известно, при растущем
экономическом тренде предложение может сформировать спрос. Так и
произошло в случае с выставочными стендами – сначала на отечественном
рынке появились дорогие европейские мобильные стенды, затем ассортимент
был расширен более дешевыми конструкциями Pop-Up восточных
производителей, не уступающих по качеству западным аналогам. |
|
|
| Современные коммерческие выставки – своеобразные соревнования
выставочных стендов, где отборочным туром является отнюдь не содержание
экспозиции. На первом месте – визуальная презентация стенда компании,
которая начинает «работать» уже с расстояния 7 метров. Именно этот
путь, длиной в 15 шагов должен проделать посетитель выставки, чтобы
подойти к выставочному стенду, остановиться и начать диалог с
представителем компании. Это задача максимум для профессиональных
застройщиков и дизайнеров мобильных стендов и выставочных экспозиций. |
|
|
| Срок использования мобильного стенда, включая конструкцию и панели,
должен составлять от года, без потери потребительских свойств при
условии постоянного использования.
|
|
|
| Мобильные стенды сразу после своего появления заняли прочные
позиции на рынке выставочного оборудования. Их многообразие и широкие
возможности использования позволяют применять их для решения самых
разнообразных задач, связанных с выставками. |
|
|
| Стойки-ресепшн традиционно являются одной из наиболее распространенных
конструкций для проведения выставок, презентаций и промо-акций. |
|
|
| Экспомаркетинг, что это такое? Взгляд изнутри и сбоку… |
|
|
| В этой статье кратко описаны 5 шагов, которые приходится пройти, чтобы получить отличный и удобный выставочный стенд. |
|
|
| Маркетинговый план подготовки выставки включает в себя по меньшей мере три основных раздела: |
|
|
| Сложный путь творческих исканий и реализации нетрадиционных решений,
развитие новых форм работы и привлечение своего зрителя требует от
организаторов фестивалей маркетингового анализа соответствующего рынка,
концептуальных разработок, постоянного мониторинга происходящих в этой
сфере процессов и выработки на этой основе новых маркетинговых
стратегий.
|
|
|
| Приняв решение об участии в выставке, вам предстоит определиться, какой
стенд - стандартной или индивидуальной планировки - вы хотели бы иметь. |
|
|
 |